Директор Prey говорит, что Bethesda вынудила Arkane использовать это имя, и называет это решение «грубой» ошибкой

Директор Prey говорит, что Bethesda вынудила Arkane использовать это имя, и называет это решение «грубой» ошибкой

Когда Arkane Studios впервые анонсировали Prey, все были полны замешательства относительно того, является ли игра продолжением Prey 2006 года, признанного критиками шутера от первого лица, разработанного Human Head Studios. После того, как выяснилось, что эти две игры не имеют никакого отношения, некоторые предположили, почему Arkane решила назвать грядущую игру одним и тем же названием. Однако, как сообщил бывший директор Arkane Рафаэль Колантонио, студия разработчиков ничего не сказала по этому поводу.

Как сообщает Kotaku, Колантонио недавно появился в нескольких подкастах, обсуждая создание Prey — и его полное пренебрежение к имени Bethesda, которое, как сообщается, «вынудило» использовать Arkane. В недавнем выпуске подкаста AIAS Game Maker Notebook Колантонио описывает свой опыт:

Sedang dimainkan: Prey – Trailer Penghargaan

“Saya tidak ingin menyebut game ini Prey,” kata Colantonio kepada AIAS. “Dan saya harus mengatakan saya ingin tetap di depan wartawan. Saya benci berbohong … Rasanya tidak enak untuk mendukung pesan yang tidak saya inginkan.”

Pendiri dan mantan direktur melanjutkan dengan mengatakan bahwa dia – dan banyak karyawan Arkane lainnya – merasa “kotor” menggunakan nama itu, dan menganggapnya sebagai “tendangan” bagi para pengembang di belakang Prey tahun 2006. “Saya ingin meminta maaf kepada mereka berkali-kali,” kata Colantonio. “Saya tidak benar-benar memiliki kesempatan karena saya tidak benar-benar mengenal orang-orang itu. Kami tidak pernah bermaksud ‘mencuri IP mereka’ dan menjadikannya milik kami. Ini menjijikkan dan bukan itu yang ingin saya lakukan.”

Colantonio juga mengatakan dia percaya menyebut game Prey mungkin telah berkontribusi pada kurangnya kesuksesan komersial sim yang imersif. Menurut Colantonio, memilih nama akhirnya “menjadi bumerang,” karena penggemar Prey tahun 2006 mungkin merasa disesatkan sementara orang-orang yang tidak menyukai aslinya bahkan tidak “mencari [the] игра.”

Колантонио сказал, что, хотя он «благодарен» за то, что Bethesda дала ему средства и время для создания игры и «доверила» ему сделать что-то вроде Prey, он все еще разочарован тем, что произошло. Вскоре после выпуска Prey он покинул студию, чтобы найти новую команду, WolfEye Studios. Ранее в этом году WolfEye выпустила свою первую игру: Weird West. Колантонио говорит, что его новая цель в игровой индустрии — «остаться по-настоящему самодостаточным» и создавать (и называть) небольшие игры.

GameSpot может получать комиссионные от розничных предложений.

Обсуждаемые здесь продукты выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. GameSpot может получать часть дохода, если вы покупаете что-то, представленное на нашем сайте.

#Директор #Prey #говорит #что #Bethesda #вынудила #Arkane #использовать #это #имя #называет #это #решение #грубой #ошибкой

Tinggalkan Balasan

Alamat email Anda tidak akan dipublikasikan.

Шоураннер «Дома дракона» Мигель Сапочник выбыл из сериала Previous post Шоураннер «Дома дракона» Мигель Сапочник выбыл из сериала
Бесплатные игры для PS Plus на сентябрь 2022 г. |  Новости GameSpot - Обновления новостей GS Next post Бесплатные игры для PS Plus на сентябрь 2022 г. | Новости GameSpot – Обновления новостей GS