Интервью AMC с Vampire Review - темный подарок за пределами наших самых смелых мечтаний

Интервью AMC с Vampire Review – темный подарок за пределами наших самых смелых мечтаний

Вампирский жанр полон икон, которым сотни лет. Они бывают всех форм и размеров, в реальном контексте, от блестящих главных героев YA до бедных, грязных существ. И хотя мы здесь ни в коем случае не для того, чтобы выбирать фаворитов или измерять неизмеримое, было бы трудно переоценить важность работы Энн Райс в этом конкретном культурном феномене. Вампиры Энн Райс не первые и не последние, кто войдет в жанр и станет их собственным архетипом, но упорство ночных существ, таких как Лестат, Луи и Арман, трудно переоценить, особенно для любителей ужасов. и готический роман.

Поэтому понятно, что в воздухе витало некоторое сомнение, когда AMC объявили о своих планах пересмотреть культовый роман Райс 1976 года «Интервью с вампиром» в качестве телешоу. Мало того, что роман «Интервью» был на пьедестале для многих поклонников жанра, но и экранизация 1994 года (с поистине культовыми Томом Крузом и Брэдом Питтом в главных ролях в роли Лестата и Луи соответственно) вскоре после этого глубоко укоренилась в культовом статусе. выпускать. Зачем пересматривать то, что было так хорошо сделано в первый раз?

К счастью, сериал не только знает об этих вопросах и тревогах, но и принимает их во всеоружии и непосредственно. Эпизод 1 устанавливает канон – роман «Интервью с вампиром» происходит в 70-х годах. Измученный вампир Луи де Пуэнт дю Лак (Джейкоб Андерсон) десятилетия назад излил свое сердце рассерженному журналисту Дэниелу Моллою (Эрик Богосян) о своем опыте с создателем Лестатом де Лионкуром (Сэм Рид) и теперь хочет повторить, здесь, в тот день. сейчас 2022 год, чтобы прояснить некоторые вещи, которые он не готов исследовать как молодой бессмертный. Структура также оставляет место для некоторых более крупных изменений интервью в исходном материале, а именно, что Луи, которого так классно сыграл Брэд Питт в 90-х, теперь чернокожий мужчина.

Создателям «Интервью» было бы легко просто заменить расу Луи и оставить ее, как это делали многие другие свойства и адаптации в прошлом, но при этом столкнуться с этой новой динамикой лицом к лицу. Контекст отношений Луи и Лестата резко меняется, поскольку динамика власти включает в себя не только опыт и постоянное богатство, но и расу, и «Интервью» никогда не моргает и не отводит глаз от ряби, которую оно создает в повествовании. Этому, конечно же, способствовали потрясающие выступления Андерсона и Рида. В то время как романы и фильмы якобы используют Луи в качестве персонажа с точки зрения, чтобы сосредоточить повествование на Лестате и его выходках, этот новый и обновленный взгляд на Луи как на полностью самореализованного персонажа, начиная задолго до того, как он получил Темный дар Лестат и погружение в жизнь, его семья, его человеческие амбиции и его медленная спираль, когда он поддается соблазну Лестата.

И соблазн здесь очень буквален. Помимо противостояния реальности и сложности динамики расовой власти, «Интервью» никогда не уклоняется от признания того, что романы и фильмы часто упускают из виду в качестве подтекста. В романе Лестата и Луи здесь нет абсолютно никакого подтекста. Они явно любовники, и это еще один способ, которым сериал использовал для улучшения и обновления этого знакомого персонажа. Яркая пансексуальность Лестата дает ему больше привилегий перемещаться по миру, чем полноценный гомосексуальность Луи, и возникающий в результате конфликт часто достигает кульминации, когда пара все больше и больше переплетается друг с другом.

Это отличный кейс в адаптации, которая обновляет контекст и содержание исходного материала без изменения исходной темы — и это Работа, экстраординарный. Почти каждая новая идея, которую «Интервью» подбрасывает в каждый эпизод, действительно работает, благодаря химии Андерсона и Рида и циничному старому приему кадрирования Моллоя Богоса, который отказывается увлекаться тайной и хаосом пересказанной истории Луи. Богосян, кажется, направляет кого-то вроде покойного Энтони Бордена, который великолепен в своей внешности – бесстрашный до саморазрушения, невозмутимый, но сострадательный, с житейской мудростью, зажатой между маленькими шипами.

Если что-то пошло не так в первой половине первого сезона, так это обновление сериала о Клаудии, ребенке-вампире, который представляет собой один из самых больших конфликтных моментов в жизни Лестата и Луи (смерть?). В ее романе Клаудия 5 лет и позже, в фильмах 90-х его играла 12-летняя Киртен Данст. Однако здесь Клаудии исполнилось 14 лет, ее сыграла 19-летняя Бэйли Басс. Игра Басса великолепна — он действительно передает суматоху и конфликты растущего разочарования и отчуждения подростка, — но он никогда не выглядел таким образом, чтобы продемонстрировать непреходящее влияние своей юности, и персонажи часто обращаются с ним так, как будто он очень, очень моложе, чем он выглядит на самом деле. В какой-то момент он телепатически услышал, как группа девушек насмехается над ним за то, что он похож на ребенка, укравшего на улице драгоценности его матери, но сам Басс выглядел в то время таким же зрелым и зрелым, как и они. Конфликт и его последствия на самом деле никогда не достигают вершины, и кажется, что несколько незначительных корректировок, которые сделают вещи менее похожими на то, что они все еще нацелены на Клаудию-подростка, и больше на Клаудию-подростка, могут иметь большое значение.

Что касается оплошностей, то здесь они незначительны — хотя история Клаудии может споткнуться, когда она одна, на самом деле она все еще работает, когда она отскакивает от Лестата и Луи. Поскольку их отношения были явно романтическими, «Интервью» предоставило достаточно места для изучения трио без подтекста или штампов — они скорее неблагополучная семья, выходящая из-под контроля, а не три бессмертных, которые снова и снова становятся друзьями и соперниками в неизвестности. y не указано или не сказано.

Визуально «Интервью с вампиром» не полностью отделено от романтической ткани ужасов 90-х, которую он создает. Декорации — Новый Орлеан 1900-х годов — прекрасны, но временами визуальные эффекты могут быть немного банальными, особенно в сценах драк или всякий раз, когда кто-то использует свою вампирскую магию. Это сделано с некоторым самосознанием, однако, это не совсем ирония, но, конечно, не слишком старается для реализма. Драки, кровососание, гипноз, удивительные вампирские глаза — все это покрыто тонким слоем лагеря, который в итоге служит для балансировки тона. Интервью, конечно, не комедия ужасов — это никоим образом не побег «Места, что мы делаем в тени» в пантеон ужасов, — но ему не хватает серьезности или серьезности чего-то вроде «Ходячих мертвецов». Здесь есть потери, и основное развитие основывается на том факте, что сложность VFX может быть не на уровне блокбастера.

В общем, шоу имело оглушительный успех почти на всех уровнях, и в его звездный состав был вложен огромный потенциал. Его бесстрашные адаптации и обновления исходных материалов дают достаточно бензина в баке, чтобы пронести своих персонажей через конфликты, как новые, так и знакомые — все, что нам нужно сделать сейчас, это надеяться, что сезон 1 останется и сохранит высокую энергию в будущем.

Премьера интервью AMC с вампирами состоится в воскресенье, 2 октября.

#Интервью #AMC #Vampire #Review #темный #подарок #за #пределами #наших #самых #смелых #мечтаний

Tinggalkan Balasan

Alamat email Anda tidak akan dipublikasikan.

Картина в «Содружестве» пока не гладкая. Previous post Обзоры эпизодов 17 и 18 финального сезона «Ходячих мертвецов» — Stroll To Oblivion
Джон Карпентер флиртует с чем-то вроде Годзиллы Next post Джон Карпентер флиртует с чем-то вроде Годзиллы