Garden Tails: казуальный геймплей, рожденный городским хаосом

Garden Tails: казуальный геймплей, рожденный городским хаосом

Среди новых выпусков Apple Arcade в этом месяце — Garden Tails: Match and Grow, безмятежная игра-головоломка «три в ряд», главной целью которой является создание сада и наполнение его милыми зверюшками. В среде, наполненной видеоиграми, ориентированными на адреналин, этот новый опыт Apple Arcade выделяется как более спокойная и расслабляющая альтернатива.

Чтобы узнать больше об игре и ее успокаивающих корнях, мы поговорили с Сандрой Хонигман из Dots, гейм-дизайнером и руководителем Garden Tails, чтобы лучше понять, откуда взялась эта идея и как она пытается облегчить жизнь игроков.

В игре: Garden Tails — мобильный геймплейный трейлер

Мы говорили о попытках игры устранить некоторые негативные стереотипы жанра «три в ряд», в том числе об отсутствии монетизации и некоторых механиках, помогающих игрокам решать головоломки. Мы также подробно обсудили, как жизнь в больших городах Америки породила идею безмятежного опыта.

Это интервью было проведено удаленно через Zoom и отредактировано для ясности.

GameSpot: Матчи 3, такие как Garden Tails, могут вызывать стресс, особенно когда количество оставшихся ходов сводится к нулю. Была ли идея сделать игру вокруг безмятежного сада попыткой уравновесить этот стресс? Вы все еще хотите, чтобы игроки чувствовали это напряжение?

Сандра Хонигман: Нам не нужно там напряжение, нет. Главной идеей Garden Tails всегда является расслабление и покой, поэтому у нас есть дзен-сады, музыка, звуки, животные и т. д. на уровнях. Мы также не зарабатываем деньги на понижении уровня, поэтому мы можем улучшить этот мирный опыт, поскольку нет монетизации, на которой нужно акцентировать внимание, что является одной из самых важных вещей, которые есть в любой другой игре этого жанра.

Таким образом, отсутствие монетизации улучшает ваше общее видение, чтобы сделать это расслабляющим опытом. Это только потому, что люди не обязательно имеют финансовый интерес к игре?

Да все верно. Мы вообще не беспокоимся о монетизации. Благодаря партнерству с Apple мы смогли запустить ее на Apple Arcade и превратить в полностью бесплатную игру на сто процентов.

В таких средствах массовой информации, как видеоигры, где взрывы и напыщенность, как правило, находятся в центре внимания, разработка игры, ориентированной на расслабление, является привлекательной идеей. Всегда ли это цель?

Да, сто процентов, это всегда было нашей целью. Еще до того, как у нас появились сюжетные идеи и животные в качестве персонажей, эта игра всегда заключалась в том, чтобы сидеть с телефоном и какое-то время играть в очень дзенскую игру. Это всегда был план

Итак, когда же появились идеи дзен-сада? Был ли этот фокус разработан совместно с мотивом релаксации, или всеобщий акцент на том, чтобы быть дзен, привел вас к идеям сада?

Нашей первой идеей было садоводство, но чуть позже появились животные. Когда они у нас есть, они формируют всю индивидуальность игры. Как и в других играх в жанре «три в ряд», при составлении определенного совпадения создаются особые плитки, в нашем случае это животные, каждая из которых имеет свои уникальные свойства.

Когда вы решаете, каких животных включить, например кроликов, пчел и других, есть ли животные, которых нельзя смешивать?

У нас была идея, чтобы этот маленький сурок появился вместо кролика, но мы понятия не имели, как сделать так, чтобы сурок хорошо выглядел в головоломке.

Сурки работают почти так же, как кролики, ускоряясь и унося с собой цветочные плитки, но куча грязи, оставленная сурками, кажется рассыпчатой. Казалось, что небольшой холмик земли, из которого выползли земляные свиньи, должен был остаться навсегда, но они не могли становится навсегда, и это заставляло его чувствовать себя слишком занятым на мгновение, которое должно было быть очень быстрым.

У термина «три в ряд» есть негативная коннотация, которую, я уверен, вы поняли при его разработке. Мы уже говорили о монетизации, но каких еще серьезных узких мест вы хотели бы избежать в своей игре «три в ряд»?

Мы твердо верим в то, что Playdots гарантирует, что опыт каждого уровня будет максимально дружелюбным. С Garden Tails это означает, что вещи, которые приносят пользу игроку, находятся прямо на доске, а не вещи, которые являются чистыми препятствиями. Там есть баланс; это дзен-игра, но игроки также хотят, чтобы им бросали вызов, что хорошо в нашей предыдущей игре, Two Dots. Многие люди, которым нравится эта игра, готовы принять вызов, в отличие от этой игры, которая представляет собой более расслабленный тип опыта.

Мы хотим, чтобы игроки не думали о каждом шаге в Garden Tails. Вместо этого мы хотим, чтобы они просто плыли по течению. Например, усиление пчелы, которое вы можете сделать, сопоставив пять или более цветов, — это «взрывающаяся» плитка, которую вы видели в других играх «три в ряд». В нашей игре пчела взрывается дважды, что делает игру немного дружелюбнее и немного полезнее для вас как игрока.

Мы также хотели, чтобы впечатления от парка были так же важны, как и сами уровни, поэтому мы связали их друг с другом методом, аналогичным другим играм, где вы платите определенную сумму валюты за прогресс. Однако вместо того, чтобы сделать что-то действительно большое и дикое, мы просто сосредоточились на саду, и я думаю, что это одна из наших сильных сторон.

Я заметил, что приз, который вы дали, был очень конкретным номером. 230 в одной валюте и 40 в другой. Откуда берутся эти цифры? Был ли это случайный выбор или результат игрового тестирования?

Эти цифры на самом деле очень важны для скорости открытия парка игроками. На этапе планирования мы работали с этой большой таблицей, которая служила основой для того, сколько времени мы хотели, чтобы игроки завершили парк, и этот базовый план коррелировал с количеством уровней в каждом парке.

Наш первый уровень, например, самый быстрый сад в игре. После одного или двух уровней вы заработаете достаточно валюты, чтобы купить растения для своего сада, но для следующих уровней вам придется сыграть еще несколько.

Я полагаю, что просмотр этого листа Excel противоположен расслаблению, которое вы пытаетесь принести?

Да! Мы с радостью избавим вас от стресса.

Говоря о части релаксации, вы сказали ранее, что каждый элемент в игре, от животных до садов и музыки, играет на эту тему. Какие исследования вы провели, чтобы воспользоваться этим чувством расслабления или спокойствия? Слушала ли команда приложения для релаксации, музыку, ASMR-видео или что-то еще при создании этого?

Наше местоположение во многом зависит от того, где мы находимся: на самом деле мы в Нью-Йорке, и мы действительно окруженный по городу. Когда вы находитесь в таком большом городе, где вы отдыхаете? Парки и сады. Как жители Нью-Йорка, ищущие умиротворения, мы берем то, что нам известно, как места, где мы можем расслабиться на свежем воздухе, и пытаемся включить это в игру. Например, за вдохновением мы ходили в ботанические сады, Центральный парк и другие парки Нью-Йорка. По сути, мы собираемся взять выходной и отправиться туда с командой. Мы понимаем, что раздражает людей, но мы также знаем, что в этом беспокойстве создает мир.

Какие планы на будущее у этой игры? Будет ли в обновлении больше парков и животных, или может быть переход к другому «казуальному» стилю, например Beach Tails или что-то в этом роде?

Мы запустились на прошлой неделе, поэтому сейчас мы очень сосредоточены на первых нескольких днях после этого запуска, но у нас много больших планов. У нас есть несколько обновлений контента, в том числе новый парк, новые животные, новая музыка и новая история. Мы также работаем над новыми функциями, расширяющими возможности работы в саду, но эти функции все еще находятся в разработке. Что касается того, когда они выпадут, у нас пока нет конкретного времени, но в наших социальных сетях будет доступна информация.

Игра Garden Tails: Match and Grow теперь доступна в Apple Arcade.

GameSpot может получать комиссионные от розничных предложений.

Обсуждаемые здесь продукты выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. GameSpot может получать часть дохода, если вы покупаете что-то, представленное на нашем сайте.

#Garden #Tails #казуальный #геймплей #рожденный #городским #хаосом

Tinggalkan Balasan

Alamat email Anda tidak akan dipublikasikan.

Генеральный директор Microsoft угрожает сделке Xbox и Activision — GS News Updates Previous post Генеральный директор Microsoft угрожает сделке Xbox и Activision — GS News Updates
Еженедельные обновления GTA Online: пора покупать автомагазин Next post Еженедельные обновления GTA Online: пора покупать автомагазин