slot online

situs judi slot

situs slot

slot online terpercaya

game slot

GQ подвергся критике за противоречивые комментарии о патче для видеоигр

GQ подвергся критике за противоречивые комментарии о патче для видеоигр

Современная разработка игр — это совершенно другой зверь по сравнению с ранними консольными играми, такими как Братья Супер Марио., с сотнями людей, работающих изо дня в день над одними из крупнейших игр в отрасли. Кроме того, разработчики продолжают работать над игрой и после ее выпуска, улучшая игру с помощью исправлений и обновлений, чтобы исправить ошибки, сбалансировать многопользовательский режим и даже добавить или удалить целые разделы игры, как это сделала Bungie. Судьба 2хранилище контента. Тем не менее, новая статья от GQ нацелился на цикл разработки игровой индустрии после запуска, заявив, что исправления отражают ленивую разработку игр.

СЕГОДНЯШНЕЕ ИГРОВОЕ ВИДЕО

Рассматриваемая статья из GQ UK в основном посвящена отмеченному наградами сериалу Netflix. Очень странные дела после критического успеха 4-го сезона братья Даффер использовали выборочное редактирование, чтобы устранить дыры в сюжете в предыдущем сезоне. Пример, который братья Даффер дали в отдельном интервью, – это редактирование даты в эпизоде ​​​​второго сезона, чтобы она соответствовала дню рождения другого персонажа в 4-м сезоне. Мэтт Даффер описывает этот выбор как эпизод «Джордж Лукас», сравнивая его с эпизодом дня рождения. . -правки, внесенные Лукасом в оригинал Звездные войны трилогия середины 90-х.


СВЯЗАННЫЙ: Ремейк The Last of Us для PS5, как сообщается, был разработан без сжатых сроков

GQ переходит прямо к делу, сравнивая разработку видеоигр и патчи после выпуска, затрагивая тему в начале статьи. В статье говорится, что запуск Xbox 360 открыл дверь в новую эру цифровой разработки, когда студии могли решать такие проблемы, как балансировка оружия в многопользовательской игре или случайные ошибки после выпуска игры, эффективно продлевая жизненный цикл игры. Далее GQ сказал, что «инновации часто вызваны ленью» и как студия теперь может быть «небрежной» в процессе разработки, поскольку проблемы могут быть исправлены с помощью патчей, начиная с обновлений первого дня, идея удвоить GQ через Twitter.


Статья быстро стала вирусной и вызвала гнев игроков и многих инсайдеров индустрии видеоигр в Твиттере. Одним из таких людей была Катерина Литвайтис, член маркетинговой команды Armor Game Studio, которая задалась вопросом, может ли автор на самом деле назвать разработчика и показать, насколько неприкасаемым был GQ.

Другие также поспешили указать, как сама статья была исправлена, как только она была опубликована.

Несмотря на то, что GQ считает патчи «ленивыми», большинство игроков и разработчиков могут утверждать, что недавняя история доказывает обратное, поскольку появляется все больше историй о разработке в критический момент. Crunch был неудачным аспектом разработки игр на протяжении многих лет: после выпуска Anthem в 2019 году появлялись истории о Bioware и «Чуде Bioware», где «чудо» относилось к тому, что студия завершила разработку за несколько дней до выпуска игры. Последующие истории исходят от таких студий, как Netherrealm Studios и Bethesda, о токсичной культуре кранча, над которой многие студии работали по-разному, будь то расширение команд разработчиков или отсрочка релизов.


БОЛЬШЕ: Dragon Age: Dreadwolf — что произошло в Тедасе со времен инквизиции

Источник: GQ

#подвергся #критике #за #противоречивые #комментарии #патче #для #видеоигр

Tinggalkan Balasan

Alamat email Anda tidak akan dipublikasikan.

Главный центр событий с картами, испытаниями и наградами. Previous post Руководство по событию Apex Legends Mobile Conqueror Of Kings
Утечка персонажей, настроек и других подробностей GTA VI |  Новости GameSpot - Обновления новостей GS Next post Утечка персонажей, настроек и других подробностей GTA VI | Новости GameSpot – Обновления новостей GS