slot online

situs judi slot

situs slot

slot online terpercaya

game slot

Наряды, которые носят легенды, не развиваются в кинематографическом трейлере, подразумевая, что боевой скин-пасс — это одноразовый костюм, а не обычный наряд.

Hot Drop: боевой пропуск Apex Legends имеет забавные сюжетные последствия

Hot Drop — это еженедельная колонка GameSpot, посвященная Apex Legends, в которой Джордан Раме более подробно рассказывает о возрождении королевской битвы, чтобы лучше понять эволюцию игры, а также глубже погрузиться в ее повествование и эпизодических персонажей.


Большинство аспектов Apex Legends вносят свой вклад в сюжет игры — дизайн персонажей, главы квестов, внутриигровые разговоры между легендами, изменения карт, легендарные и мифические косметические предметы. Respawn проделала отличную работу, исказив эволюционный характер игр с живым сервисом, чтобы служить своему бренду эпизодического повествования. Имея это в виду, я думаю, что мы можем даже рассмотреть боевой пропуск Apex Legends, когда мы говорим об истории игры. По общему признанию, боевой пропуск вносит довольно скромный вклад, но все же круто видеть, как боевой пропуск, кажется, усиливает то, как Syndicate имеет растущее корпоративное присутствие в Apex Games в последние сезоны, поскольку компания стремится продать кровь спорта широкой общественности.

В игре: Apex Legends: трейлер геймплея Hunted

Каждый боевой пропуск в Apex Legends соответствует определенной теме, начиная с дикой природы в сезоне 1 и заканчивая сафари в сезоне 14, а Рэйф и Каустик делают еще один шаг вперед, одеваясь как *шипит* охотник на крупную дичь. Но когда вы оглядываетесь назад на все темы, вы видите, что они были особенно затянуты в сезоне 3 и с тех пор, похоже, использовались в качестве средства рекламы новых легенд и карт. Боевые пропуски, конечно, это то, что нужно продавать игрокам, но темы, похоже, также имеют функцию во вселенной — в игре они действуют как корпоративное сообщение от Syndicate, почти как если бы унифицировать его маркетинг для каждого из сезоны Apex Games и сделали этот кровавый спорт более привлекательным для зрителей.

Сезон 3 — это большое изменение в этом повествовательном мышлении. Сезоны 1 и 2, возможно, имеют самые слабые темы боевого пропуска из всех сезонов. На обоих треках есть крутые призы (особенно во втором сезоне), но объединяющей соединительной ткани между косметикой на самом деле не существует. Но затем наступил 3-й сезон с битвой, направленной против противоборствующих сил льда и огня. Эта тема лучше всего представлена ​​в двух легендарных скинах персонажей: Обледенелый Патфайндер украшает свою внешнюю кожу, чтобы она выглядела как лед, а Лайфлайн использует большую дозу макияжа, чтобы превратить себя в адского суккуба со своим скином From the Ashes.

Боевой пропуск соответствует дизайну World’s Edge, новой карты третьего сезона. Половина World’s Edge замерзла, а остальные поглощены лужами лавы. Apex Games перешла на новую карту после атаки Crypto на Кингс-Каньон во втором сезоне. Я думаю, все это звучит так, будто Syndicate пытается продать World’s Edge тем, кто смотрит Apex Games. Они знают, что люди любят Кингс-Каньон, но теперь смотрите, Край света уже здесь! Место огня и льда! Разве это не круто, все? Даже легенды оделись по этому случаю, а также украсили свое оружие тематическими скинами льда и огня! Мы будем продавать игрушки и реплики!

Начиная с 3-го сезона, каждый боевой билет имеет четкую тему в каждом разблокируемом косметическом средстве. 4-й сезон посвящен теме симулякра, 5-й сезон посвящен поиску сокровищ, 6-й сезон посвящен гонкам на автомобилях и настройке транспортных средств, 7-й сезон олицетворяет высшее общество и класс Олимпа, 8-й сезон посвящен анархии и бунту, 9-й сезон посвящен японской культуре, 10-й сезон посвящен теме насекомых. , 11-й сезон — это жизнь в джунглях Сторм-Пойнта, 12-й сезон — режим велосипедиста (красивый), 13-й сезон превращает легенды в средневековую фэнтезийную косметику, и, опять же, 14-й сезон — это сафари.

Наряды, которые носят легенды, не развиваются в кинематографическом трейлере, подразумевая, что боевой скин-пасс — это одноразовый костюм, а не обычный наряд.
Наряды, которые носят легенды, не развиваются в кинематографическом трейлере, подразумевая, что боевой скин-пасс — это одноразовый костюм, а не обычный наряд.

Каждый баттл-пасс в основном также «продает» что-нибудь новенькое для этого сезона. Например, тема охоты за сокровищами 5-го сезона рекламирует мистицизм Лобы, вора, который присоединяется к Apex Games в поисках секретного сокровища, которое он планирует добыть, а японская тема 9-го сезона приветствует валькирий и их культуру в Apex Games.

Это также дает повествовательную причину, по которой такие легенды, как Wraith и Pathfinder, получают больше боевых пропусков, чем, скажем, Caustic или Loba. Поскольку Призрак пытается выяснить, кто он такой, он, вероятно, будет более чем готов носить одежду из другой культуры, пытаясь найти то, что ему подходит, и Следопыт так счастлив, что, конечно же, он оденет всякий раз, когда Синдикат просит. Между тем, Каустик не из тех, кто любит наряжаться, если в этом нет необходимости, а Лоба так хорошо сочетается с тем, что ей идет и что в моде, что она будет участвовать только в том, что считается крутым. Большинство легенд, которые хотят принарядиться или испытывают потребность, по совпадению, являются легендами, которые также обычно получают новые скины в боевом пропуске.

Чтобы поприветствовать Vantage на Apex Games, легенды надели одежду для сафари или косплей охотников на крупную дичь.
Чтобы поприветствовать Vantage на Apex Games, легенды надели одежду для сафари или косплей охотников на крупную дичь.

Я слишком много думаю об этом? Возможный. Является ли акцент на более связной теме больше попыткой Respawn продать эти новые косметические предметы и легенды/карты нам, игрокам, а не Syndicate, пытающемуся продать Apex Games фанатам? Возможный. У таких легенд, как Призрак и Следопыт, больше боевых пропусков, чем у Каустика и Лобы, потому что Призрак и Следопыт — одни из самых популярных персонажей, поэтому они с большей вероятностью будут продавать боевые пропуски? 100%. Но также, типа, кто сказал?

Тем не менее, это не меняет того, что забавно представить, что команда сценаристов Apex Legends приложила руку к тому, почему боевой пропуск Apex Legends претерпел такую ​​внезапную трансформацию в сезоне 3 и развивался так, как будто кто-то пытался. продавать новые легенды и карты (и просто Apex Games в целом) фанатам, которые какое-то время все больше разочаровывались в том, насколько кровавым был кровавый спорт. Теперь все соревнования дружелюбны к зрителям, участники наряжаются в дурацкие наряды и стреляют друг в друга из оружия, которое часто даже больше не похоже на огнестрельное оружие. Это не самая странная вещь, которую Respawn пытался изменить в своем стремлении изменить формат королевской битвы в прямом эфире, чтобы поддержать свою историю, основанную на персонажах.

Обсуждаемые здесь продукты выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. GameSpot может получать часть дохода, если вы покупаете что-то, представленное на нашем сайте.

#Hot #Drop #боевой #пропуск #Apex #Legends #имеет #забавные #сюжетные #последствия

Tinggalkan Balasan

Alamat email Anda tidak akan dipublikasikan.

Испытание приза Осириса на этой неделе в Destiny 2 (5-9 августа) Previous post Испытание приза Осириса на этой неделе в Destiny 2 (5-9 августа)
11.) Злаковый убийца Next post Песочный человек от Netflix: каждое большое изменение от комикса к экрану