Mario Kart: Blue Shell Страдание и страдание

Mario Kart: Blue Shell Страдание и страдание

Сегодня, 27 августа 2022 года, Mario Kart отмечает свое 30-летие. Ниже мы рассмотрим одно из самых противоречивых усилений в видеоиграх — печально известную Blue Shell.

Во всех видеоиграх нет ни одного предмета, который бы так ненавидели и боялись, как Blue Shell из Mario Kart, он же Spiny Shell. Хотя он не дебютировал в оригинальной игре на Super NES, этот предмет стал узнаваемым значком и частью идентичности серии. Это непревзойденный эквалайзер, представляющий не одну механику в одном спин-оффе Mario, а всю игровую философию Nintendo. Естественно, некоторые люди действительно ненавидят эту чертову штуку.

Первоначальная Super Mario Kart была в основном чистой проверкой навыков, которая была в зачаточном состоянии. Трассы плоские и приближаются к идее 3D, вращая и масштабируя карту вокруг карты игрока. Предметы в основном узнаваемы, за исключением нескольких причуд, таких как Feather для прыжков через препятствия, и специального предмета, который появится только для управляемых процессором версий Bowser или Yoshi. В грозди нет колючих голубых раковин. Самый мощный предмет — это Молния, у которой очень низкий шанс появления по всем направлениям и лишь немногим выше, если вы следуете за стаей. Это, конечно, эквалайзер, но эффекты распределяются более-менее поровну. Он поражает всех гонщиков, кроме того, кто запускает предмет, поэтому независимо от того, находитесь ли вы на первом или четвертом месте, вы получаете удар.

Затем появился Mario Kart 64, значительное улучшение по сравнению с Super Mario Kart почти во всех отношениях. Трассы стали больше и разнообразнее, новые маневры Power Slide и Dash поднимают предел навыков для серьезного фрахтования, и есть настоящее 3D-пространство. Плюс есть новые предметы, такие как Золотой гриб, Коробка с поддельными предметами и, конечно же, Синяя ракушка. Новый мощный инструмент наверстывания не заменяет «Молнию», но добавляет еще один, более целенаправленный эффект. Вместо того, чтобы поразить всех, кроме пользователя, он отправляется в путешествие, чтобы найти первого лидера и испортить ему день. Как и модернизированный Red Shell, он имеет тепловую природу, чтобы находить свои цели, но на самом деле интересуется только одной целью. Любой, кто окажется на его пути, тоже будет подброшен в воздух, но это дополнительный урон. Blue Shell просто хочет, чтобы ее лидер страдал.

Blue Shell, действительно, немного несправедлива. Во-первых, он в основном обеспечивает непобедимый щит, если вы держите его позади себя, в отличие от других предметов, таких как бананы или зеленые раковины, которые разобьются при попадании снаряда. Его невероятная сосредоточенность на занявшем первое место месте создала сцену, в которой ему платили за то, чтобы он был вторым. Механически это был грубый первый набросок.

Кроме всего этого, похоже, тоже, ну, означает. Если вы отстаете на 8-м месте, попадание в финишер, занявший первое место, на самом деле не поможет вам наверстать упущенное. В отличие от Молнии, которая воздействует на всех и дает вам возможность повысить свое положение, этот новый предмет, кажется, родился из обиды. «Я не выиграю, — как бы говоря, — но и ты тоже».

В будущих версиях Blue Shell будут устранены острые углы. В Double Dash добавили крылья, чтобы он мог парить над трассой, а не прыгать в пинг-понг мимо каждого другого гонщика, – функция, которая сохранялась в некоторых играх. В будущих итерациях будет добавлен эффект взрыва, так что все игроки, занявшие первое место, также будут поражены, чтобы второе место не участвовало в системной игре. Под капотом Nintendo тонко подправила возможность вытягивания Blue Shell, поэтому у вас больше шансов получить его, если вы находитесь в середине пакета, а не отстаете в самом конце. Это изменение означает, что предмет с большей вероятностью действительно повлияет на ваш собственный рейтинг, а не просто испортит чужой.

Есть также разные способы увернуться от Blue Shell, даже если вы находитесь на первом месте, с разным уровнем навыков. Иногда вам нужно увернуться от прыжка с идеальной точностью, чтобы увернуться от Blue Shell, а в более новых играх, таких как Mario Kart 8 и Mario Kart Tour, появился Super Horn, чтобы обеспечить жесткие счетчики. Шансы на то, что вы вытащите Super Horn и будете на первом месте, и все еще будете иметь Super Horn в руках, когда Blue Shell на вашем хвосте, если быть точным, невелики, но они дают проблеск надежды.

Но после всех обвинений и споров, почему Nintendo сохранила Blue Shell? Он удалил элементы из предыдущего Mario Kart и добавил другие. Что делает его достойным защиты, несмотря на то, что его ненавидят? Что это может рассказать вам о том, как Nintendo относится к своей философии веселья?

В интервью Kotaku в 2011 году директор Super Mario Kart и Mario Kart 64 Хидэки Конно сказал, что «хотел сделать гонку, в которой все участвовали бы до конца». Этим объясняется раннее введение мощных элементов, таких как Lightning Bolt в Super Mario Kart и Blue Shell в Mario Kart 64. Blue Shell в настоящее время больше ориентирована на лидеров, а не только на лидеров, занимающих первое место, и Nintendo включила предметы, которые служат жесткими счетчиками. Он по-прежнему может работать как эквалайзер, но менее жесток.

Мы также не можем недооценивать тот факт, что Blue Shell только что стала иконой в истории видеоигр. Nintendo явно признает этот статус как исторический артефакт. Специальное издание Mario Kart 8, когда оно впервые было выпущено на Wii U, даже включало фигурку Blue Shell, очевидную шляпу для своего основополагающего статуса.

В более узком смысле Blue Shell стала синонимом Mario Kart. Эта семейная серия не является серьезной гоночной игрой, такой как Gran Turismo, или острой игрой в жанре автомобильных файтингов, такой как Twisted Metal. Это одна из лучших соревновательных игр, с которой вы не хотите соревноваться. Да ладно, это же черепахи, принцессы и малыши, катающиеся на картингах. Возможно, настоящий урок Blue Shell заключается в том, что мы должны собраться вместе и сделать что-нибудь глупое, например, погонять вокруг гигантского автомата для игры в пинбол или облачного замка, не слишком зацикливаясь на своем рекорде побед и поражений.

«Мы всегда экспериментируем с тем, какие новые элементы добавить, а какие убрать, — сказал директор Mario Kart 8 Косуке Ябуки в интервью Eurogamer в 2017 году. — Мы пытались — или пытаемся — увидеть, какой будет игра. без него Blue Shell. Когда мы экспериментировали без Blue Shell, на самом деле чего-то не хватало. Как будто чего-то не хватало в игре. Так что пока оставляем.

«Знаешь, — сказал он, — иногда жизнь несправедлива. Иногда в жизни случаются вещи, в которых ты не чувствуешь себя хорошо, и это расстраивает».

Итак, у вас есть это. Благодаря Blue Shell Марио Карт иногда бывает своевольным, неумолимым и даже немного жестоким. Иногда и жизнь такая. Может быть, нам просто нужно смириться с этим.

Обсуждаемые здесь продукты выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. GameSpot может получать часть дохода, если вы покупаете что-то, представленное на нашем сайте.

#Mario #Kart #Blue #Shell #Страдание #страдание

Tinggalkan Balasan

Alamat email Anda tidak akan dipublikasikan.

Реакция экспертов по огнестрельному оружию на экзотическое оружие Destiny 2 Previous post Реакция экспертов по огнестрельному оружию на экзотическое оружие Destiny 2
Pheromosa in Pokemon Go Next post Pokemon Go Fest 2022 Finale: Tips, Tricks, And Prep Guide