К счастью, связующего соперника не было рядом с сеткой, так что мне не пришлось беспокоиться о свалке.

Spikair Volleyball — отличная волейбольная игра в стиле Haikyu для Steam Deck

Итак, я с новой колодой Steam в руках, готовый, наконец, увидеть, какая суета возникает, когда дело доходит до компьютерных игр. Как и большинство консольных геймеров, я слышал истории о том, что в Steam должны размещаться десятки тысяч игр самого разного качества, и я готов найти их сам. Но прежде чем я перейду к хорошим вещам, прежде чем я впервые углублюсь в такие игры, как Neon White, Valheim или Frostpunk, я должен знать: есть ли в Steam хорошая волейбольная игра?

Как оказалось, в Steam много волейбольных игр. Я не собираюсь использовать слово «хороший» для описания большинства из них — вероятно, лучше использовать термин «возбужденный», который, как я узнал от своих друзей, которые много играют в компьютерные игры, является подходящим описанием для многих вещей, которые вы можете найти на Пар. . И да, возбуждение имеет место быть, но это не то, чего я хочу от волейбола сегодня. Нет, я хочу волнения от комбинированных атак, удовольствия от быстрых атак, которые заставят моего противника нервничать, и радости от чтения атакующих достаточно хорошо, чтобы копаться в шипах и поддерживать ралли. Когда дело доходит до волейбола, в нем нет большего удовольствия, чем интеллектуальные игры.

И знаете что, я нашел его. Это было похоже на дюжину игр, но я найденный это: Волейбол Spikair. Это грядущий симулятор волейбола, который выйдет в раннем доступе в конце этого года. В Steam есть бесплатная демоверсия, где вы можете играть в динамичные игры против управляемых компьютером противников, которые обычно длятся от двух до шести минут.

К счастью, связующего соперника не было рядом с сеткой, так что мне не пришлось беспокоиться о свалке.
К счастью, связующего соперника не было рядом с сеткой, так что мне не пришлось беспокоиться о свалке.

На момент написания этой статьи я потратил на демонстрацию более 22 часов. Это игры, в которые я больше всего играю в своей колоде Steam.

Spikair Volleyball, разработанная Choc Abyss — студией, состоящей из двух человек: Клемана Шардевеля и Джо Шолле, — одна из тех игр, в которые легко освоить, но трудно освоить. «Я хочу, чтобы люди играли в нашу игру», — сказал Шолле GameSpot. «У нас есть несколько механик, которые требуют больше времени для изучения. Но основы — например, установка мяча — просты. Просто нажмите A».

В Spikair в каждой игре четверо против четверых, и вы управляете всеми четырьмя игроками на своей стороне площадки. Как и в реальном волейболе, ваша цель состоит в том, чтобы ударить мяч по земле на стороне соперника с помощью атаки, заработав вам очко. Атака может быть начата только в том случае, если вы успешно получите мяч и успешно передадите его своему связующему, что позволит вам направить своего связующего, чтобы он передал мяч центральному блокирующему, принимающему задней линии или внешнему нападающему — все они могут наносить удары. мяч.

Для игры достаточно просто нажать нужные кнопки в правильном порядке, но точное время нажатия этих кнопок может изменить скорость мяча, позволяя вам выполнять более сложные атаки, такие как быстрые шипы, которые трудно заблокировать. Тем не менее, вы должны быть осторожны, потому что верно и обратное: небольшой промах приведет к плохой передаче или слабой атаке, а промах приведет к тому, что ваши игроки полностью потеряют мяч.

Шолле и Шардевель видели много других волейбольных игр при разработке Spikair, главным источником вдохновения для которых послужил Hyper V-Ball 1992 года. “[Volleyball] Это игра разума, — сказал Шолле. — Это не спортивная игра. Это игра разума. Итак, мы говорили о формате 6 на 6 против 4 на 4, и мы выбрали 4 на 4, потому что это проще для нас, и потому что в Hyper V-Ball всего четыре игрока, и он по-прежнему управляет 6 на 6 в помещении. [volleyball] чувства, которые все являются играми разума — блоки против сетов и шипы против защитников».

В Spikair есть три потенциальных нападающих, которых вы должны остерегаться во время защиты (четыре, если вы считаете сеттеров, где сеттеры просто сами направляют мяч через сетку, а не передают его шипам). Но игра еще больше усложняет процесс, позволяя каждому динамику издавать шипы тремя различными способами: есть обычные шипы, короткие шипы и длинные шипы. Кроме того, игрок может игнорировать шипы, чтобы направить мяч над блоком тремя различными способами: обычным наконечником, коротким наконечником и длинным наконечником. Спайкеры также могут менять время своих атак, намеренно попадая в цель раньше или позже — не столько, чтобы промазать, сколько достаточно, чтобы поразить мяч с разной скоростью.

В Spikair тоже есть некоторые услуги.
В Spikair тоже есть некоторые услуги.

Таким образом, несмотря на то, что в защите вам нужно запомнить всего четыре хода — блок, короткое принятие, обычное принятие и долгое принятие — на самом деле вам нужно подготовиться к десяткам исходов. Ваш центральный блокирующий может блокировать, а затем ваш игрок задней линии может встать на место, чтобы нормально принять мяч, броситься за мячом, если его отбрасывают шипом или при коротком ударе, или отступить назад, чтобы ударить по мячу, если он уходит. блокиратор или средние шипы/длинные кончики. И как только вы совершаете действие, вам нужно немного подождать, прежде чем делать что-то еще. Таким образом, вы принимаете решение за долю секунды и надеетесь на лучшее. Например, если кажется, что шипы вашего противника заканчиваются, слишком раннее ныряние может быть разницей между продолжением розыгрыша и выигрышем соперника.

Это в значительной степени означает, что ваша задача при атаке состоит в том, чтобы использовать своих связующих, чтобы обмануть защиту, чтобы она взяла на себя обязательство блокировать неправильные шипы, а затем использовать свои шипы, чтобы поразить их там, где игроки задней линии не успеют вовремя. В защите вы пытаетесь использовать своих блокирующих, чтобы оказать давление на связующих соперника, заставляя их бросаться в плохие настройки, чтобы избежать ваших блоков, а затем считываете подход оппонента, чтобы правильно расположить игроков задней линии для приема атак. Это два парня, пытающиеся дополнить друг друга в матчах «Камень, ножницы, бумага», и тот, кому удастся добиться большего успеха (или ему повезет), поймает суть.

Spikair также черпает вдохновение из Haikyu, чрезвычайно популярной манги/аниме о волейболе шнэн (которую вам следует прочитать/посмотреть, если вы еще этого не сделали). “Полная анимация спайка, атаки игрока в нашей игре, основана на [Haikyu’s] Ушиджима, — сказал Шолле. — Я смотрел аниме кадр за кадром и думал: «Окей, это идеально», — чтобы увидеть атаку Ушиджимы сбоку».

В Haikyu игра, в которой главный герой Сёё Хината сражается с Вакатоши Усидзимой, может быть воспроизведена даже в Spikair. В демоверсии Spikair вы можете сразиться с управляемыми компьютером противниками на пяти уровнях сложности, в каждом из которых участвует отдельная команда. На нормальной сложности вы играете за США, когда играете в Италию, например, в режиме «Экстрим» вы играете за Бразилию и против Польши. Если вы играете на финальной сложности, вы будете играть за команду Хинаты, старшей школы Карасуно, а вашим противником будет Сиаторидзава из Усидзимы. Полностью остановить Ушидзиму своевременным блоком от центрального блокирующего Кея Цукисимы кажется таким же полезным в игре, как и в манге/аниме.

В настоящее время в Spikair есть только противники, управляемые компьютером. Полная версия игры еще не вышла, поэтому играть можно только в демоверсии. Choc Abyss планирует выпустить игру в раннем доступе позже в этом году, и с ее выпуском будет доступно больше, включая офлайн-матчи между игроками. Многопользовательская онлайн-игра может появиться позже, но студия сначала сосредоточится на других аспектах игры, таких как режим карьеры, настройка игрока (включая возможность иметь женщин-игроков в вашей команде) и характеристики игрока.

Характеристики расскажут вам, насколько хорошо играет каждый игрок в вашей команде, от того, насколько эффективно они могут наносить удары, до того, сколько пространства для маневра у них есть, чтобы сделать идеальный пас. В демоверсии все игроки в Spikair контролируют и ведут себя одинаково, так что вам больше не о чем беспокоиться. Но когда он, наконец, будет добавлен, он обязательно создаст еще более высокий уровень сложности спортивной игры разума.

До тех пор я буду продолжать играть в демоверсию Spikair Volleyball. Я уверен, что в какой-то момент я получу все остальные игры в своей колоде Steam, но пока этого мне должно быть достаточно. Может быть, я ненадолго вернусь в Switch Sports, чтобы продолжать кричать на всех, что они неправильно играют в Switch Sports Volleyball и им нужно использовать блокировку чтения.

Обсуждаемые здесь продукты выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. GameSpot может получать часть дохода, если вы покупаете что-то, представленное на нашем сайте.

#Spikair #Volleyball #отличная #волейбольная #игра #стиле #Haikyu #для #Steam #Deck

Tinggalkan Balasan

Alamat email Anda tidak akan dipublikasikan.

Руководство по атаке Pokemon Go Zamazenta: лучшие счетчики, слабые стороны, часы атаки и другие советы Previous post Руководство по атаке Pokemon Go Zamazenta: лучшие счетчики, слабые стороны, часы атаки и другие советы
Warhammer Quest: Silver Tower получит сражения 3 на 3 в следующем месяце Next post Warhammer Quest: Silver Tower получит сражения 3 на 3 в следующем месяце